?

Log in

Next Entry

Про аборты

В этой стране половина теоретического население (да хули там половина, все восемьдесят процентов) уничтожается еще в абортариях. При всей ебучей борьбе за повышение демографии, в качестве корячущихся под щипцами эмбрионов погибают около 2 миллионов человек ежегодно.
И хуй бы с ним, если бы аборты делались по медицинским показаниям. типа угроза жизни матери или еще чтото такое, нет же, дети гибнут только из-за того, что тупоголовое мудачье ебацца правильно не умеет.
Ведь все для этого есть. Гондоны? Пожалуйста. Таблетки? Да полная аптека. Да хотя бы просто попытаться не кончать в туловище партнерши можно. Да и даже после этого существует масса способов, только в путь. И все равно залетают и бегут потрошить свое тельце.
Виноваты все. И бабы, и мужики. И не канают аргументы, а как, мол, мне потом такой одинокой и несчастной растить дитя? Раньше думать надо было, блядь, когда тебе твой ебарь засосы на жопе ставил в порыве страсти.
Есть еще отмазки, мол, в некоторых семьях уж лучше аборт, чем расти с такими хуевыми родителями. Конечно, давайте тогда заберем у всей алкашни детей и утопим к ебеням, чтоб не мучались.
В моих глазах нет и не может быть оправдания убийству. А аборт это убийство, как бы не пытались его преподнести всякие феминистки-неудачницы.
Признаюсь, я не всегда так думал. Но сейчас я в этом уверен.

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kovboyskiy
Jun. 21st, 2011 10:15 am (UTC)
хуёвое дело аборты. да и вред организму бабскому наносит.
хотя тема многогранная и есть те, кто ЗА. типа ну залетела пиздёнка малолетняя. как ей рожать и жить дальше?
но я больше против, чем за.
amorales69
Jun. 21st, 2011 10:19 am (UTC)
пусть родители малолетней пизденки и воспитывают, если дочка ебаться раньше чем курить начала. Нет, блядь, давайте абортнем ее и пусть дальше ебецца.
(no subject) - budzinskyy - Jun. 21st, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - superglaz - Jun. 21st, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budzinskyy - Jun. 21st, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
fortunator
Jun. 21st, 2011 10:29 am (UTC)
Сражу, скажу солидарен с твоей позицией и мой вопрос появился не из-за желания потролить, а просто от того что это действительно вопрос на который я не знаю ответа.
Короче как считаешь, а пастинор через два дня после гипотетического зачатия можно приравнять к аборту и соответсвенно к убийству?
amorales69
Jun. 21st, 2011 10:43 am (UTC)
да
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 21st, 2011 10:33 am (UTC)
Не однозначно
v_chorny
Jun. 21st, 2011 10:34 am (UTC)
Вот как-то так
 
xalimos
Jun. 21st, 2011 10:36 am (UTC)
Согласен. Воспитывать нужно молодежь - это раз; головой надо думать - это два; отвечать надо за поступки - это три.

ps: дети есть. жизнь половую начал рано. аборты от меня никогда никто не делал
(Deleted comment)
amorales69
Jun. 21st, 2011 10:44 am (UTC)
изменил и все. Причем давно.
skaj_skaj
Jun. 21st, 2011 10:52 am (UTC)
поддерживаю
over_head
Jun. 21st, 2011 10:53 am (UTC)
Удалить скопление клеточек из организма - это убийство? Ясно, что за аборт ответственны оба горе-родителя, но без поддержки родных/мужа у молодой матери просто нет возможности вырастить ребенка не в голимой нищете. А если родные вопят: ты нас опозорила, бегом на аборт! А если парню ребенок не нужен? Знаете, какую максимальную сумму платят женщине в декрете? 12 тысяч! Многие девушки счастливы были бы родить, имей они хоть какую-то соц. поддержку, а им приходится делать аборт. И это реально трагедия.
(сама скоро буду мамой).
amorales69
Jun. 21st, 2011 10:56 am (UTC)
да, убийство. Этос копление клеточек твой будущий ребенок. А про всякие сопли о нищете и прочей невнятной поебени надо было думать когда ебацца бежала задрав подол.
Так что аргументы эти лично меня не трогают, во время войны и в худших условиях рожали, и вырастали нормальные люди.
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalimos - Jun. 21st, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upir_lihoy - Jun. 29th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 29th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Upir Lihoy - Jun. 30th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 30th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - over_head - Jun. 21st, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tavas - Jun. 21st, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
komissar13
Jun. 21st, 2011 10:58 am (UTC)
Саня,Ты очень жесток в данной теме.Ситуации разные бывают.
amorales69
Jun. 21st, 2011 11:01 am (UTC)
а жизнь вообще недобрая вещь, какие на хуй ситуации кроме как медицинские показания могут оправдать собственную тупоголовость, приведшую к убийству собственного же ребенка?
(no subject) - komissar13 - Jun. 21st, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reuven_v - Jun. 21st, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - to_li_koshka - Jun. 22nd, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - to_li_koshka - Jun. 22nd, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - to_li_koshka - Jun. 22nd, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Upir Lihoy - Jun. 30th, 2011 04:51 am (UTC) - Expand
33kow
Jun. 21st, 2011 11:01 am (UTC)
Я бы упростил малость... мне кажется, что залёты в 90% случаев происходит у неграмотной школоты, которая знает как ебацца благодаря инстинкту, а о последствиях ебли - узнаёт лишь по факту залёта.
У более-менее нормальных людей - вероятность нежелательного залёта близка к нулю. А далее уже пошло-поехало... Какие школоте дети, когда они еще сами дети? Вот отсюда так и получается...
Иногда аборт лучше, чем нищету плодить, которая потом на вокзалах или в канализационных люках живёт и пытается нападать на мирных граждан с ножиками и прочими орудиями труда для того чтобы на бухло или клей бабла сшибить...
amorales69
Jun. 21st, 2011 11:03 am (UTC)
а откуда уверенность, что гипотетический ребенок обязательно стал бы по вокзалам с ножиками бегать? Или давай всех ебнем на всякий случай? Хуйня это все и голимый бред, никакой образ жизни не оправдывает убийство, никакой.
(no subject) - kashura - Jun. 21st, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
неграмотная школота - kashura - Jun. 21st, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: неграмотная школота - amorales69 - Jun. 21st, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - para_normal - Jun. 21st, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 33kow - Jun. 22nd, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - para_normal - Jun. 22nd, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
semen_petrovich
Jun. 21st, 2011 11:01 am (UTC)
согласен.
budzinskyy
Jun. 21st, 2011 11:06 am (UTC)
Вчера вечером по ящику смотрел интервью с Любомиром Гузаром - бывшим настоятелем украинской греко-католической церкви. Он там тоже про аборты говорил. И говорил то же самое, только без мата.
Кажется у всех людей одна и та же точка зрения на этот вопрос, если конечно мозг не рассосался.
(Deleted comment)
amorales69
Jun. 21st, 2011 11:20 am (UTC)
это взрослые люди, они такими стали. Дети рождаются еще без косяков и мы сами виноваты в том, что они вырастают уродами, потому как среди нас тоже уродов до хуя. Но делать аборт в опасении что из ребенка вырастит гондон по меньшей мере долбоебизм.
(no subject) - tananda_ - Jun. 22nd, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
shenbuv
Jun. 21st, 2011 11:52 am (UTC)
Полностью поддерживаю.
rabbi_kittner
Jun. 21st, 2011 12:15 pm (UTC)
Нарываешься! У меня уже как-то драка на эту тему была. Вот, посмотри:
http://rabbi-kittner.livejournal.com/133539.html
amorales69
Jun. 21st, 2011 12:19 pm (UTC)
ну, пусть ко мне придут, я им разъясню все популярно и общедоступно, под пиздорез с винтом. Не понимаю я в отношении убийств словосочетание "неоднозначное мнение", что значит неоднозначное? Колеблемся убивать или нет собственного ребенка из страха перестать вкусно и часто кушать и носить армани на жопе по причине вынужденных трат на памперсы?
(no subject) - rabbi_kittner - Jun. 21st, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
aviator9298
Jun. 21st, 2011 12:19 pm (UTC)
ППКС, но сейчас тут срач начнётся.
amorales69
Jun. 21st, 2011 12:21 pm (UTC)
не начнется, задушу в зародыше и полную жопу огурцов напихаю. У меня срущихся расстреливают с голову из залупы.
(no subject) - aviator9298 - Jun. 21st, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
polozhilova
Jun. 21st, 2011 12:28 pm (UTC)
милый, ты как всегда прав!
ksander1970
Jun. 21st, 2011 12:41 pm (UTC)
"детей у нас заводят не ради самих детей; а «чтобы было кому стакан воды в старости подать». «дети – наше богатство»; – самый ужасный, самый потребительский лозунг; придуманный советской властью, словно вытащен из крестьянской россии xviii века/ тогда дети действительно считались богатством, потому что их с 7 лет можно было впрячь в работу"(С)
хотя мне пофиг на аборты
pingback_bot
Jun. 21st, 2011 12:54 pm (UTC)
Пьяную драку заказывали?
User rabbi_kittner referenced to your post from Пьяную драку заказывали? saying: [...] того, что раньше называлось непечатной лексикой. http://amorales69.livejournal.com/359981.html [...]
superglaz
Jun. 21st, 2011 01:10 pm (UTC)
пройдись по марксистской улице к товарищескому переулку. там встретится тебе старое здание красного кирпича. войди внутрь, увидешь детей там учащихся. это школа - школа 486, коррекционнная школа. если уверенность останется...
а в остальном согласен. это убийство, если речь идёт о чём либо кроме спасения жизни матери или случае сильного недоразвития плода, влекущего за собой последующие такие вот мучения...
erin_karsa
Jun. 21st, 2011 01:43 pm (UTC)
Запрет абортов приводит только к повышению числа нелегальных абортов и связанных с ними смертей и осложнений. Повышение уровня жизни и образование эффективнее.
para_normal
Jun. 21st, 2011 01:48 pm (UTC)
в точку. начнут опять ковырять матки в грязных подвалах-резко повыситс смертность женская и прочее
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 21st, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 21st, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 22nd, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Upir Lihoy - Jun. 30th, 2011 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 30th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
nouralyona
Jun. 21st, 2011 02:13 pm (UTC)
Иногда хочется мамашам попрошайкам вместо денег презервативы раздавать

Не умеешь какать, не мучай попу.
man_from_nord
Jun. 21st, 2011 02:26 pm (UTC)
Совершенно правильно, человек должен отвечать за свои поступки, а двое - так и подавно. Можно подумать эмбрионы виноваты в том, что какие-то слюнтяи решили в сэкас поиграться. Ну а если уж покатались, то надо и саночки возить.

Даже если ребенок не нужен, сука, будь мужиком - не женись, плати алименты. В старости все равно к детям (даже непризнанным) потянет
ua_punk
Jun. 21st, 2011 03:58 pm (UTC)
Встряхнуло. Хорошо, что этот журнал не френдсонли
sawely
Jun. 21st, 2011 04:16 pm (UTC)
мальчикам надо преподавать ДАО. а девочкам не знаю что?
erin_karsa
Jun. 21st, 2011 04:37 pm (UTC)
Вообще хорошо бы и мальчиков, и девочек учить, что "нет контрацепции-нет секса" и обеспечивать доступ к бесплатным презервативам, тогда нежелательных беременностей будет меньше.
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Jun. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorales69 - Jun. 22nd, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Jun. 22nd, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

amorales69
amorales69

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow