?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Дети за Путена!

Пришол за джуниором в садек. Воспитательница этак осторожно интересуеца, мол, в воскресенье никуда ли не собираемся?
-А чо?-спрашиваю.
-Да вот, нам сказали, что дети нашей группы должны станцевать на выборах.
-На чом-чом?
-На выборах.
Прихуевше интересуюсь чо танцевать будут.
Говорит:
-Танец под "Моськво зенят колокола"
Ну, хорошо што не стрептиз какой и не гоу-гоу.Понимаю что это пиздец какая патриотическе невъебенная миссия и продолжая находицца в перманентном ахуе интересуюсь за какую партию танцуем и за кого агитируем сердобольных старушег и педофилов.
-Не знаю-отвечает,- Нам сказали просто што обязаны станцевать и пиздец.
-Ну уж хуй-говорю- Мы в этом говне не участвуем. Принципиально. Сам не пойду и ребенку там делать не хуй. Типа и так понятно што хоть за Борю Моисеева голосуй, хоть за Джыгурду и Куклачова, а выберут кого надо. Так пусть уж назначат Путена и бабло которое положат на выборы отдадут для танцевальных кружков или еще на какую полезную поеботу. Хотя, Маргарита Владимировна, если за Леголайз, то я вместе с ним могу станцевать матросский танец яблочко или мотаню какую.
Маргарита Владимировна сказала што не надо за Леголайз. Жаль, я когда-то в децтве четыре раза на танцевальный ходил, зря получаецца.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
man_from_nord
Dec. 1st, 2011 04:57 pm (UTC)
пиздец какой-то...выборы превращять в праздник..ебануться - пришел на участок, получил бюлетень - в кабинку. Чеканул, опустил и пошел на работу....Дети тут при чем ваще?!
bazooka3009
Dec. 1st, 2011 05:17 pm (UTC)
ыыыыыыы...Маразм крепчал...
Вот тут товарищ то же самое пишет
http://starshinazapasa.livejournal.com/307210.html
amorales69
Dec. 1st, 2011 05:43 pm (UTC)
порадовал какойто хуй в его каментах которые говорит за полезность децко-йуношеских участников в этой хуйне. Какой знатный долбоеб. Прямо коллекционный, аж завидую.
bazooka3009
Dec. 1st, 2011 05:50 pm (UTC)
Да??? Нашлись и такие? Бг...:))) Это наверное кто-то из бывших пионервожатых.:)))
amorales69
Dec. 1st, 2011 06:01 pm (UTC)
я кстате както работал два месяца пионервожатым. Но это пиздец какая смешная история.
bazooka3009
Dec. 1st, 2011 07:12 pm (UTC)
Ты??? Пионервожатым???Хм.... Действительно, история просто обязана быть смешной.:)))
v_chorny
Dec. 1st, 2011 05:29 pm (UTC)
бляха-муха, мне уже страшно порнуху в тырнетах искать. Так и представляю, что вместо сиськасто-жопастых мулаток вылезет триколорный медвепут. Когда уже этот ваш цирк закончиццо, а?
amorales69
Dec. 1st, 2011 05:42 pm (UTC)
да ладно, с вашими-то померанчевыми пидостраданиями цирк-то посмешнее будет.
v_chorny
Dec. 1st, 2011 05:58 pm (UTC)
да кто-ж спорит-то? Просто наши столь массово в интырнеты не лязют, всё боле из зомбиясчега старушкам плесень в черепах ебутЪ
amorales69
Dec. 1st, 2011 06:02 pm (UTC)
так у вас и нет интернетов-то, откуда?
v_chorny
Dec. 1st, 2011 06:03 pm (UTC)
TCP пакеты с почтовыми голубями гоняем, ога
amorales69
Dec. 1st, 2011 06:10 pm (UTC)
а голуби у вас откуда? А пакеты? Штото ты тут запизделся, бро.
v_chorny
Dec. 1st, 2011 06:13 pm (UTC)
бля, спалился(. *ушел приматывать холщовый мешок к интернет-черепадле*
mr_gamma
Dec. 1st, 2011 05:32 pm (UTC)
... движениями танца с саблями Аморалез высказал высокие чувства, пронизывающие его при виде Легалайза. В ответ под музыку Сен-Санса воспитательница станцевала адажио "нинада лигалайза, выберем лучче знатного археокомбайнера в презики".

Финальные аккорды, апплодисменты, звенят колокола и мудя.

"Выборы-выборы..." (С)
amorales69
Dec. 1st, 2011 05:45 pm (UTC)
не, я танцую искулючильно лебединное озеро йобано.
v_chorny
Dec. 1st, 2011 05:59 pm (UTC)
Аморалес в пачке и пуантах... бугога)))))
amorales69
Dec. 1st, 2011 06:02 pm (UTC)
да уж получче какогонибудь цыскаридзэ.
mr_gamma
Dec. 2nd, 2011 01:07 pm (UTC)
Протестую! Му тут не идиоты в Политбюро, мы точно знаем: Лебединое озеро написал никакой не Йобано, а Петр Ильич Чайковский. Впрочем, любим мы его не только за это.
kom1ssar
Dec. 1st, 2011 07:49 pm (UTC)
)) Вот жеж йобанный стыд...
Уже совсем деток в корень заебли...выборами своими..
А за леголайз, дааа...можно былоб джигу зарядить! )
u_mamki
Dec. 2nd, 2011 06:44 am (UTC)
Бедная воспитательница! Подневольный человек, что велели то и делает:(
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

amorales69
amorales69

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow