?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Это шоу-биз, детка

Город задыхается выхлопными газами, слепит фарами, слепит стразами. Девочки различного класса и толка, юбки короткие, на поясницах наколка. Машинки би-би, в каждом купе свое лав-стори, на перекрестке менты-козлы кидают на сотку гринов «круизера».

В офисах на Тверской серьезные люди, у каждого ГолдМастерКард на серебрянном блюде. У каждого папика разные графики, луи-витоновские шарфики, водители Рафики, печатный станок, клише с Франклином, дети взрослеют в Америках, Англиях, жене под полтос, двадцатка любовнице, и ритм, ритм, бежит, да не угонится.

Поздно вечером снимают Тоддсы, становятся смешнее и ниже ростом, становятся милыми лысыми мишками, с ароматом Армани под бритыми подмышками. Трудно быть Богом, труднее быть Боссом, с носом припудренным белым кокосом. Спать, малыши, спокойной вам ночи, если доллар не рухнет, не откажут почки, не ебнет инсульт, не замучает грыжжа, завтра опять бодрячком, чижик-пыжик.

А там, за окном, обычный народ, для вас персонал, каждый второй идиот, каждый первый дурак, нищеброд и скотина, пластилин для лепки, мягкая глина, расходный материал, обычное мясо, мечты об олл-инклюзив в Анталии и чтоб не стать пидорасом. Больше их ничего не интересует, агнцы, бараны, живут зря и всуе.

Хорошо, что вы не внизу, а дома, никто не отпиздит и акции Газпрома останутся в ваших карманах халатов. А там дешевое пиво и песни матом, некрасивые бабы, мужики с перегаром. Говорю же, сброд, существует даром.

Серьезные люди, в кроватки ложиться будем? Вот ты и вот он, не проснетесь утром, у тебя инфаркт, у него рак. И это не лечится уже как будто, даже за деньги, а тем более за так.

Помрете, типа, до третьей звезды. И всем будет по хую, всем до пизды. Секретарю и любовнице, детям и домработнице, клеркам, консьержу, французскому партнеру Сержу, водителям электрички, жене- истеричке, помер Дмитрий Степаныч, и хуй с ним, интересно где нычка? Он ведь ныкает много, такая привычка. Будет тупо распил, каждому по заслугам, появится куча друзей и различные подруги, захочет урвать последняя блядь. Это нормально, это же не специально.

А пока будут пилить твои миллионы, спи, лысый мишка, спи спокойно.

Город задыхается выхлопными газами, слепит фарами, слепит стразами. Сирена -лягушка, ква-ква-ква-ква. Это шоу -биз, детка. Это Москва.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
add_diem
Sep. 2nd, 2011 08:52 am (UTC)
Шыкарный рэп
vakula_k
Sep. 2nd, 2011 08:57 am (UTC)
супер!
(Deleted comment)
amorales69
Sep. 2nd, 2011 09:02 am (UTC)
можно и одновременно, но вместо не надо. Сможешь распечатать к воскресенью?
33kow
Sep. 2nd, 2011 09:01 am (UTC)
Репак заебенил - зач0тный :) (хоть и не люблю я реп, ибо это музыка губастых и черномазых негретософ)
vkup
Sep. 2nd, 2011 09:33 am (UTC)
Сильно!
alex_mantana
Sep. 2nd, 2011 09:39 am (UTC)
Охуенно, раньше ты в таком стиле и с таким рваным ритмом не слесарил. Охуенно!
amorales69
Sep. 2nd, 2011 09:43 am (UTC)
слесарил, слесарил.
alex_mantana
Sep. 2nd, 2011 09:46 am (UTC)
Ща буду носится по темным подвалам твоих архивов. Не, ну реально пиздато получилось!
icona_mat
Sep. 2nd, 2011 09:58 am (UTC)
Шура, ну просто здорово, очень! очень!
m_a_c_10
Sep. 2nd, 2011 10:03 am (UTC)
шикарно
andy4everz
Sep. 2nd, 2011 10:06 am (UTC)
если бы это был мой блог,я бы прилепил тег "жизненно".
спасибо,толково.
amorales69
Sep. 2nd, 2011 10:07 am (UTC)
я вообще не дружу с тэгами.
andy4everz
Sep. 2nd, 2011 10:19 am (UTC)
тут ключевое слово не "тег",а "жизненно" :)

еще раз благодарность
asya_i_drugi
Sep. 2nd, 2011 10:28 am (UTC)
здорово!!
max_brejter
Sep. 2nd, 2011 10:50 am (UTC)
Саш, это отлично! Сидел, читал и ногой отбивал бит. Даже представил себе аранжировочку.
mnogo_lala
Sep. 2nd, 2011 11:00 am (UTC)
Гимн! просто мощь!
mijunin
Sep. 2nd, 2011 11:17 am (UTC)
отлично.
dancheg09
Sep. 2nd, 2011 11:50 am (UTC)
Хорош!
musicofroofs
Sep. 2nd, 2011 12:50 pm (UTC)
Мне тоже понравилось!
ender_d
Sep. 2nd, 2011 01:12 pm (UTC)
Йо-йо жжошь как всегда...
rlhard
Sep. 2nd, 2011 02:01 pm (UTC)
Толковая тема, спасибо....
mar_mi
Sep. 2nd, 2011 03:19 pm (UTC)
да уж, у савана карманов нет - не заныкаешь захапанное!
отличный рэп, порадовал!!!
divchina
Sep. 2nd, 2011 08:39 pm (UTC)
великолепно!
музыки не хватает
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

amorales69
amorales69

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow